Телефон +7 (473) 212-01-29
Адрес г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 6
E-mail rollety@solm.ru
Доп. поле Ежедневно 09:00 - 19:00
 
ГАРАНТИЯ
 

На всю продукцию нашего магазина распространяется гарантия производителя. К оборудованию прилагается фирменный гарантийный талон завода-изготовителя с отметкой о продаже. Все оборудование сертифицировано Госстандартом РФ, имеет сертификат РОСТЕСТа, обеспечивается сервисным обслуживанием.

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

Покупателю предоставляется гарантия на надежность работы изделия фирм ALUTECH и DoorHan на срок, указанный в гарантийном талоне / сервисной книжке на изделие / договоре.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Условия гарантийного обслуживания

Получение бесплатных услуг нашей компании в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий:

  • сохранение документов купли-продажи и гарантийного талона;
  • соблюдение правил эксплуатации изделия и отсутствие обстоятельств, лишающих права на гарантийное обслуживание (подробная информация указана в руководстве/инструкции по монтажу и эксплуатации).

Гарантия на изделия утрачивает силу в случаях:

  • нарушение правил эксплуатации изделия;
  • самовольные разборка и ремонт изделия, наличие постороннего вмешательства;
  • повреждение в результате механического или химического воздействия;
  • вскрытие/повреждение защитных пломб, стикеров, серийных номеров на электрооборудовании;
  • в случае с электрооборудованием, выявление нестабильности работы электросети (ГОСТ 13109-97: НДП - ±5%, ПДП - ±10%);
  • использование изделия не по назначению;
  • непрохождение регулярного сервисного профилактического обслуживания изделия согласно условиям гарантийного талона / сервисной книжки в сертифицированном сервисном центре, отсутствие отметки сертифицированного сервисного центра о прохождении планового сервисного обслуживания в срок;
  • в случае повреждения лакокрасочного покрытия или коррозии от воздействия аномальных климатических факторов, природных явлений, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ, царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации, гарантия на лакокрасочное покрытие утрачивает силу.

Правила эксплуатации изделий

Подробные правила эксплуатации изделия прописаны непосредственно в инструкции/руководстве по монтажу и эксплуатации на конкретное изделие (поставляется вместе с изделием), в случае утери инструкции, вы можете скачать ее дубликат на официальном сайте производителя.

Порядок предъявления претензий по качеству

1. При обнаружении несоответствия клиентом необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие (фото-, видеосъемка, выезд специалиста нашей компании для оценки ситуации).

2. Клиентом составляется рекламационная претензия с описанием возможных недостатков в письменной форме.

Примечание: Сразу же после установки обязательно проверяйте оборудование на наличие внешних повреждений (вмятин, царапин),  плавность работы, а также на отсутствие посторонних шумов при эксплуатации. Только после проведения данных действий можно подписывать документы о приемке работ.

ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для проведения постгарантийного ремонта и обслуживание изделия, по которому истек срок гарантии, просто позвоните нам, закажите обратный звонок или оставьте заявку на сайте по форме ниже.

Все работы по постгарантийному ремонту и обслуживанию оборудования осуществляются на платной основе и на условиях авторизованного сервисного центра производителей оборудования. Адреса и реквизиты авторизованных сервисных центров Вы можете уточнить у наших специалистов или на официальном сайте производителя.

По итогам диагностики оборудования составляется и согласуется смета на ремонт. Несложный ремонт оборудования производится на месте эксплуатации. При отсутствии такой возможности выполняется демонтаж оборудования, а после проведения ремонта – его монтаж и настройка. Доставка оборудования в сервисный центр (для проведения ремонта), а также из сервисного центра клиенту в этом случае осуществляется силами сервисного центра за счет клиента.

Оставьте заявку на гарантийное обслуживание

Опишите Вашу задачу/проблему, оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами, как только получат Ваше сообщение.

Не нашли то, что искали? Остались вопросы?

Оставьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам в удобное для Вас время. Это совершенно бесплатно!

Телефон +7 (473) 212-01-29
Адрес г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 6
E-mail rollety@solm.ru
Доп. поле Ежедневно 09:00 - 19:00